9 hours ago
Здравствуй, Гость!
Статья:
Mamba лидирует в мобильном сегменте дейтинговых онлайн-сервисов в июле 2023 г. по скачиваниям – 77 600 в неделю, или 27,5% от общего количества. Это следует из данных аналитической платформы Sensor Tower, специализирующейся на сборе и анализе данных о мобильных приложениях.
Нажмите здесь для друг вокруг похожие приложения
На втором месте оказался сервис «ДругВокруг» (23,9%), за ним идут Tabor (22,2%), «Мята» (9,8%) и Pure (7,1%). Эти данные не определяют, скачал приложение новый пользователь или же установка была совершена повторно. После начала СВО на Украине популярные американские дейтинговые сервисы прекратили работать в России, благодаря чему отечественные компании значительно нарастили свою долю на рынке. В феврале 2022 г. почти 45% скачиваний из AppStore и Google Play приходилось на ушедшие из страны Badoo и Tinder, следует из данных Sensor Tower. В феврале прошлого года у Badoo было 103 000 инсталляций в неделю, или 29,7% от общего числа, у Tinder – 52 000, или 15%. На Mamba приходилось13,6% скачиваний, на «ДругВокруг» – 13,3%, на «Мяту» – 11,6%. В июне 2022 г. Mamba впервые обогнала Tinder и заняла долю в 22,8% (68 000 установок в неделю), следует из статистики Sensor Tower. Ежемесячная аудитория мобильных дейтинговых приложений в России составляет около 7 млн человек, еще около 3 млн пользуются сервисами на десктопах и мобильных версиях сайтов (без установки приложений). Таким образом, около 10 млн человек хотя бы раз в месяц бывают в сервисах знакомств, следует из подсчетов Sensor Tower. Знакомств больше, денег меньше. В среднем рост российских игроков на рынке дейтинговых сервисов по скачиваниям год к году в среднем составил 20–30%. Число новых пользователей «ДругВокруг» за этот период увеличилось на 10%. Заметнее всего пользовательская база за последний год выросла у Pure и Tabor – на 41% и 39% соответственно. Падение аудитории Sensor Tower фиксирует только у сервиса «Мята», количество новых пользователей которого сократилось на 15%. В деньгах рынок дейтинговых сервисов в России за период с февраля 2022 г. по июль 2023 г. просел почти в 3 раза. В феврале 2022 г. совокупная еженедельная выручка всех популярных приложений знакомств на российском рынке составляла $417 000 (32 млн руб. в неделю, или около 130 млн руб. в месяц). В июле 2023 г. оборот рынка резко сократился из-за ухода Tinder и составляет на сегодняшний день $130 000 – 12 млн руб. еженедельно, или около 50 млн руб. в месяц, следует из данных Sensor Tower. В феврале 2022 г. лидерами рынка в деньгах были Tinder, Badoo и Mamba, а в июле 2023 г. – Pure, Mamba и Teamo. При этом, по прогнозам аналитической компании Statista, в 2023 г. общий объем российского рынка дейтинговых приложений может достигнуть 4 млрд руб. ($48,4 млн). По собственным данным компании, аудитория Mamba составляет порядка 70 млн человек. Сервис работает более чем в 50 странах, в том числе в США, Франции, Турции, Израиле, ОАЭ и проч. Доля российских пользователей составляет 70%, уточнил представитель компании. Рост регистраций на Mamba в июле 2023 г. составил порядка 30% по сравнению с июнем 2023 г., сказал генеральный директор компании Андрей Бронецкий. По его словам, это связано с уходом основного конкурента компании – Tinder. Рост месячной выручки, по его словам, составил 100%. Основатель сервисов Tabor и «Мята» Евгений Довнар сказал «Ведомостям», что количество ежедневных установок приложений в России за год выросло на 24%. Суммарная активная месячная аудитория увеличилась на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2022 г., добавил он. Общая выручка сервисов выросла практически в 2 раза, отметил Довнар, не приводя абсолютных показателей. «Ведомости» также направили запросы в Pure, «ДругВокруг» и Teamo. Незаменимые у нас были.
приложения похожие на друг вокруг
Статья:
Mamba лидирует в мобильном сегменте дейтинговых онлайн-сервисов в июле 2023 г. по скачиваниям – 77 600 в неделю, или 27,5% от общего количества. Это следует из данных аналитической платформы Sensor Tower, специализирующейся на сборе и анализе данных о мобильных приложениях.
Нажмите здесь для друг вокруг похожие приложения
На втором месте оказался сервис «ДругВокруг» (23,9%), за ним идут Tabor (22,2%), «Мята» (9,8%) и Pure (7,1%). Эти данные не определяют, скачал приложение новый пользователь или же установка была совершена повторно. После начала СВО на Украине популярные американские дейтинговые сервисы прекратили работать в России, благодаря чему отечественные компании значительно нарастили свою долю на рынке. В феврале 2022 г. почти 45% скачиваний из AppStore и Google Play приходилось на ушедшие из страны Badoo и Tinder, следует из данных Sensor Tower. В феврале прошлого года у Badoo было 103 000 инсталляций в неделю, или 29,7% от общего числа, у Tinder – 52 000, или 15%. На Mamba приходилось13,6% скачиваний, на «ДругВокруг» – 13,3%, на «Мяту» – 11,6%. В июне 2022 г. Mamba впервые обогнала Tinder и заняла долю в 22,8% (68 000 установок в неделю), следует из статистики Sensor Tower. Ежемесячная аудитория мобильных дейтинговых приложений в России составляет около 7 млн человек, еще около 3 млн пользуются сервисами на десктопах и мобильных версиях сайтов (без установки приложений). Таким образом, около 10 млн человек хотя бы раз в месяц бывают в сервисах знакомств, следует из подсчетов Sensor Tower. Знакомств больше, денег меньше. В среднем рост российских игроков на рынке дейтинговых сервисов по скачиваниям год к году в среднем составил 20–30%. Число новых пользователей «ДругВокруг» за этот период увеличилось на 10%. Заметнее всего пользовательская база за последний год выросла у Pure и Tabor – на 41% и 39% соответственно. Падение аудитории Sensor Tower фиксирует только у сервиса «Мята», количество новых пользователей которого сократилось на 15%. В деньгах рынок дейтинговых сервисов в России за период с февраля 2022 г. по июль 2023 г. просел почти в 3 раза. В феврале 2022 г. совокупная еженедельная выручка всех популярных приложений знакомств на российском рынке составляла $417 000 (32 млн руб. в неделю, или около 130 млн руб. в месяц). В июле 2023 г. оборот рынка резко сократился из-за ухода Tinder и составляет на сегодняшний день $130 000 – 12 млн руб. еженедельно, или около 50 млн руб. в месяц, следует из данных Sensor Tower. В феврале 2022 г. лидерами рынка в деньгах были Tinder, Badoo и Mamba, а в июле 2023 г. – Pure, Mamba и Teamo. При этом, по прогнозам аналитической компании Statista, в 2023 г. общий объем российского рынка дейтинговых приложений может достигнуть 4 млрд руб. ($48,4 млн). По собственным данным компании, аудитория Mamba составляет порядка 70 млн человек. Сервис работает более чем в 50 странах, в том числе в США, Франции, Турции, Израиле, ОАЭ и проч. Доля российских пользователей составляет 70%, уточнил представитель компании. Рост регистраций на Mamba в июле 2023 г. составил порядка 30% по сравнению с июнем 2023 г., сказал генеральный директор компании Андрей Бронецкий. По его словам, это связано с уходом основного конкурента компании – Tinder. Рост месячной выручки, по его словам, составил 100%. Основатель сервисов Tabor и «Мята» Евгений Довнар сказал «Ведомостям», что количество ежедневных установок приложений в России за год выросло на 24%. Суммарная активная месячная аудитория увеличилась на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2022 г., добавил он. Общая выручка сервисов выросла практически в 2 раза, отметил Довнар, не приводя абсолютных показателей. «Ведомости» также направили запросы в Pure, «ДругВокруг» и Teamo. Незаменимые у нас были.
приложения похожие на друг вокруг